<< Назад | |
Курчатовского района Курской области
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на субсидирование некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Дичнянского сельсовета от 01.11.2016 N282 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельсовета |
В.Н.Тарасов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Дичнянского сельсовета
от 18.08.2017г.№156
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Уставом муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области.
зарегистрирована в установленном законодательством РФ порядке в качестве юридического лица с организационно-правовой формой "Общественная организация";
осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» не менее 3 лет;
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
осуществляет деятельность социальной направленности в областях, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Для участия в отборе Организация представляет в Администрацию заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2) заверенную руководителем организации копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) заверенную руководителем организации копию устава организации;
4) документы, подтверждающие статус руководителя организации;
6) справку от организации о банковских реквизитах;
8) документы, подтверждающие деятельность организации, согласно пункту 5 настоящего Порядка (публикации СМИ о деятельности, количество лиц, охватываемых организацией).
9. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов несет организация.
2) осуществляет прием заявок на участие в отборе (далее - заявка) в установленные настоящим Порядком сроки; (приложение к Порядку)
11. В извещении о проведении отбора указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Администрации;
3) срок и место подачи заявок;
4) дата окончания подачи заявок.
Срок подачи заявок составляет 5 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении отбора.
12. Заявка получателя субсидии с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, направляется сопроводительным письмом в адрес Администрации в сброшюрованном виде с описью прилагаемых документов и указанием сквозной нумерации страниц.
13. Заявки регистрируются Администрацией в день поступления в Администрацию.
Заседание Комиссии должно быть проведено не позднее 5 рабочих дней после окончания срока приема документов.
17. На основании рассмотрения заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении Организации субсидии и о сумме субсидии;
2) об отказе Организации в предоставлении субсидии.
19. Основаниями отказа в предоставлении субсидий являются:
1) представленный неполный пакет документов, определенный пунктом 10 настоящего Порядка, и (или) представленные документы, оформленные с нарушением требований пункта 10 настоящего Порядка;
2) представленные заявки на получение субсидии на цели, не предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;
4) нахождение некоммерческой организации в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
5) документы, представленные получателем субсидии, содержат недостоверную информацию.
1) срок осуществления уставной деятельности:
от 3 лет до 4 лет - 1 балл; от 4 до 5 лет - 2 балла; свыше 5 лет - 3 балла;
от 1 до 5 - 1 балл; от 6 до 10 - 2 балла; более 10 - 3 балла;
3) количество лиц, охватываемых при проведении мероприятий:
до 20 человек - 1 балл; от 21 до 50 человек - 2 балла; от 51 до 100 человек - 3 балла; более 100 человек - 4 балла.
Подсчет баллов осуществляется путем сложения значений указанных критериев. Некоммерческие организации, претендующие на получение субсидий, заносятся в список в порядке убывания набранных баллов, набравшие в результате подсчета одинаковое количество баллов, заносятся в список в порядке очередности поданных заявок.
24. Комиссия осуществляет следующие функции:
2) принимает одно из следующих решений:
об отклонении заявок организациям в случае отсутствия документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
о предоставлении субсидии и о сумме субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
1) возглавляет работу Комиссии;
2) руководит деятельностью Комиссии;
3) утверждает повестку заседания Комиссии;
4) подписывает протоколы заседания Комиссии;
5) организует контроль исполнения решений Комиссии.
27. При отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
2) регистрирует заявки в журнале и проверяет на комплектность приложенные к ней документы;
3) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
4) оповещает членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;
6) ведет протокол заседания Комиссии, подписывает протокол заседания Комиссии;
8) обеспечивает размещение итогов отбора на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией;
9) ведет реестр Организаций - получателей субсидии.
1) до заседания Комиссии изучают представленные материалы;
2) вносят предложения о предоставлении (отказе в представлении) субсидии.
Члены Комиссии обязаны действовать добросовестно и разумно, руководствуясь фактическими данными, содержащимися в каждой заявке на участие в отборе и прилагаемых к ней документах.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидии, является согласие их получателей на осуществление Администрацией города Курска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Срок действия Соглашения устанавливается в пределах финансового года, в котором предоставляется субсидия.
Датой перечисления Субсидии считается дата списания денежных средств с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств.
Получатель субсидии, обязан в срок до 5 числа каждого месяца предоставлять в финансовый отдел Администрации города Курска реестр платежных документов, заверенные копии платежных документов, отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, в порядке, форме и сроки определенные соглашением, заключаемым с Получателем субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Курска на субсидирование
некоммерческим организациям (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений)
городским общественным организациям ветеранов
(пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил
и правоохранительных органов
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Просим выделить субсидию в ________ году из средств бюджета города Курска
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятий)
в размере ____________ рублей (__________________________________________
________________________________________________________________) рублей.
Субсидию просим перечислить на следующие реквизиты:
N п/п |
Наименование статей расходов |
Стоимость затрат (услуг), руб. |
Сумма запрашиваемых средств, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
некоммерческой организации _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
К заявке прилагаются документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации организации,
заверенная руководителем организации;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
заверенная руководителем организации;
3) копия устава организации, заверенная руководителем организации;
4) документы, подтверждающие статус руководителя организации;
5) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
6) справка от организации о банковских реквизитах;
7) смета расходов.