Официальный сайт муниципального образования
"Дичнянский сельсовет"
Курчатовского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 июня 2017 г. № 108 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 июня 2017 г. № 108

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области»

2.Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Дичнянского сельсовета

Курчатовского района                                                                 В.Н. Тарасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  Утвержден

                                                                      постановлением Администрации

                                                                  Дичнянского сельсовета

                                                                  от 20.06.2017 г. № 108

 

 

Административный регламент

по предоставлению Администрацией Дичнянского сельсовета муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курской области» (далее - Реестр) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Реестра.

 

1.2. Круг заявителей

 

Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:

органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления;

юридическим лицам;

физическим лицам.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района:

307236, Россия, Курская область, Курчатовский район, с.Дичня, квартал 3.

 

График работы:

Понедельник

с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 14-00)

Вторник

с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 14-00)

Среда

с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 14-00)

Четверг

с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 14-00)

Пятница

с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 14-00)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы):

Понедельник

с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 14-00)

Вторник

с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 14-00)

1.3.2. Справочные телефоны органа местного самоуправления осуществляющего непосредственное  предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Телефон Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района: Курской области: 8(47131) 9-33-27, 9-32-87.

1.3.3. Адреса официальных сайтов ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

Адрес официального сайта ОМСУ: http://dichnya.rkursk.ru.

Электронная почта : dichnya 46@mail.ru

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, проводится путем: устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

1.3.5. Информация об услуге, порядке ее оказания предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

1.3.6. Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации сельсовета при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы администрации сельсовета, график личного приема заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Дичнянского сельсовета и на информационном стенде.

Работники принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.

1.3.8. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен сообщить наименование организации, осуществляющей предоставление данной услуги, в которую обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора специалисты должны четко произносить слова, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны соблюдать правила служебной этики.

1.3.9. Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы сельсовета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, при необходимости должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации, а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в администрации сельсовета.

Ответ на заявление, поступившее в администрацию сельсовета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

1.3.10. Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется администрацией сельсовета путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области.

 

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее - администрация).

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой;

Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и территориальными управлениями;

комитетом по управлению имуществом Курской области;

администрациями муниципальных образований;

(организациями) технического учета и технической инвентаризации;

органами государственной статистики;

Управлением Росреестра по Курской области;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

2.2.2. Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выписка из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение, помещение);

- информация (в форме письма) о собственности муниципального образования, в том числе:

- о недвижимом имуществе муниципального образования;

- отказ в предоставлении выписки из Реестра.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем выписки из Реестра, письма или отказа в предоставлении выписки из Реестра.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципальной собственности Дичнянского сельсовета Курчатовского района составляет 10 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации. При необходимости указанный срок продлевается до 30 дней, о чем сообщается заявителю.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере имущественных отношений.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежащего оформленного заявления либо на выдачу выписки из Реестра (приложение N 1) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами), либо заявления о получении информации из Реестра (приложение N 2).

2.6.2. Документы, прилагаемые к заявлению о подготовке выписки из Реестра:

- копия технического паспорта на объект недвижимости;

- в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра балансодержатель муниципального имущества представляет заполненную карту учета объекта недвижимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером (приложение N 3).

2.6.3.Администрация не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Администрация не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Специалист, осуществляющий прием документов, вправе отказать в случае если:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

в заявлении отсутствуют обязательная к указанию информация, установленная пунктом 2.6. настоящего Регламента;

в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.

 

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- объект учета не является муниципальным имуществом;

- недостоверность предоставленных сведений;

- предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.

При принятии решения об отказе в выдаче информации из Реестра заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины) (приложение N 6).

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам Отдела для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами и составляет не более 30 минут.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.12.1. Требования к местам ожидания:

- места ожидания заявителей находятся в холле, оборудованном стульями для ожидания. Места ожидания заявителей также оборудуются информационным стендом, на котором размещаются образец заявления, настоящий Административный регламент.

2.12.2. Требования к местам приема заявителей:

-кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками.

Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.  Места для приема заявителей оборудуются  стульями.

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами должно быть оснащено:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте Администрации  в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, предоставляемых Администрацией, предоставляющей услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Обеспечение доступности для инвалидов

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, возможность предоставления в МФЦ

 

2.13.1.Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителя; качество результатов труда  специалистов (профессиональное мастерство).

2.13.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление Заявителям информации о муниципальной услуге и о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается на официальном сайте администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области в сети «Интернет».

2.14.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами.

2.14.4.Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть сохранены в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;

- передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра;

- проведение экспертизы заявления с документами;

- подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

- согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

- информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра;

- регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

- внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.

Консультация заявителя муниципальной услуги.

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;

- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

- проверяет наличие представленных документов.

В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, осуществляющему обработку входящей и исходящей корреспонденции, администрации района (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.

Прием и регистрация заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связи, электронной почте) заявление с документами.

Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал учета входящей корреспонденции отдела.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.

Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

Заявление с документами поступает к начальнику отдела по земельным правоотношениям и муниципальному имуществу  администрации района, который отписывает его специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.

Проведение экспертизы заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра, зарегистрированное, с резолюциями заявление с документами.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, проводит экспертизу:

- заявления на предоставление информации из Реестра, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом;

- соответствия прилагаемых к нему документов данным Реестра.

При необходимости специалистом проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции, вносятся изменения в Реестр в соответствии с данными БТИ и картами учета объекта недвижимости.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дней.

Подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, после проведения экспертизы готовит: проект выписки из Реестра - в двух экземплярах (приложение N 4), письмо с информацией из Реестра - в двух экземплярах (приложение N 5) либо сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра - в двух экземплярах (приложение N 6).

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.

Согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки.

Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра, проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на рассмотрение и подписание  Главе Дичнянского сельсовета Курчатовского  района. Проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра может быть подписано и заместителем Главы администрации Дичнянского сельсовета  Курчатовского  района, курирующим  данный вопрос.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.

Регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Основанием для начала действия является подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на регистрацию специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:

- регистрирует выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра в журнале исходящей корреспонденции отдела;

- проставляет на выписке из Реестра, письме или сообщении об отказе в выдаче выписки из Реестра исходящий номер и дату;

- подшивает второй экземпляр выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра в дело.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.

Информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра.

Информирование заявителя о том, что документы готовы, и назначение времени выдачи выписки из Реестра.

Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.

Основанием для начала действия является выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки.

Специалист, ответственный за выдачу выписок из Реестра, писем или сообщений об отказе в выдаче выписки из Реестра:

- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

- фиксирует факт выдачи заявителю выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра путем внесения соответствующей записи в журнал учета выписок из Реестра или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче выписок из Реестра;

- либо выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении, или посредством электронной почты, факсимильной связи.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.

3.2. Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка подготовки информации из Реестра, установленных административным регламентом;

- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;

- правильность оформления информации из Реестра.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за выдачей выписок из Реестра осуществляет начальник Отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра, административного регламента. По результатам проверок ведущего Реестр, заместитель главы дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения Главе Дичнянского сельсовета Курчатовского района о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за подготовку информации из Реестра, допустившего нарушение.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется их должностными инструкциями.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

 

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к заместителю Главы администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, курирующего деятельность администрации.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

В письменной жалобе указывается:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.10. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

 

5.2. Порядок судебного обжалования

 

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

Главе Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

______________________________ (инициалы, фамилия)

от __________________________________________ (ФИО гражданина в родительном падеже/полное наименование юридического лица, ФИО его представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя,)

_______________________________________ (данные паспорта/юридический адрес)

 

 

Заявление

на выдачу выписки из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования

«Дичнянский сельсовет» Курской области

 

 Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курской области на:

______________________________________________________________

(наименование объекта)

_________________________________________________________________________ (полный адрес запрашиваемого объекта с указанием населенного пункта и способа получения результатов услуги- почтовое отправление, личное получение, электронная почта ( нужное подчеркнуть)

Выписка из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курской области необходима для предоставления _______________________________________________________________

(организация, куда необходима выписка из реестра)

 

 

 

 

Руководитель организации ___________________________ Ф.И.О. (подпись)

 

 

 

 

"__" ___________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

Главе Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

___________________________________

(Ф.И.О.)

от __________________________________________

(ФИО гражданина в родительном падеже/полное наименование юридического лица)

_______________________________________________

 (данные  паспорта/юридический адрес)

 

 

Заявление

на предоставление информации из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования

«Дичнянский сельсовет» Курской области

 

Прошу предоставить  информацию из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курской области  на ______________________________________________________________

(наименование объекта)

__________________________________________________________________

(полный адрес запрашиваемого объекта с указанием населенного пункта)

Информация из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курской области необходима для предоставления _______________________________________________________________

(организация, куда необходима выписка из реестра)

Руководитель организации _______________ _______________________

                                                       Ф.И.О.                            (подпись)

"__" ____________ 20__ г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

 

Карта учета объекта недвижимости

(заполняется на каждое здание и сооружение)

Наименование предприятия (учреждения), за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления)

__________________________________________________________________

__________________________________________ ОКПО _________________

Наименование объекта ______________________________________________________

(по данным технической документации)

Вид объекта ______________________________________________________ (здание, сооружение, ограждение, передаточное устройство)

Адрес объекта _____________________________________________________________

(указывать подробно: памятник истории, объект ГО, служебное жилье, объект СКБ (нужное  подчеркнуть)

Статус объекта по данным технического паспорта:

__________________________________________________(жилое, нежилое)

Назначение объекта недвижимости ___________________________________________

(административное, производственное, жилое, коммунально-бытовое, социально-культурное, культовое, складское, подвальное, транспортное, гидротехническое, торговое, учебное, лечебное и др.)

Тип строения ____________________________________________________ (отдельно стоящее, пристроенное, встроенно-пристроенное)

Качество здания:

стены _____________________перекрытия_____________________________

(кирпич, бетон, дерево, металл, прочее)

Год ввода в эксплуатацию: ________________ г.

Площадь всего (кв. м): _____________, в т.ч.наземная____________________,

подвальная __________ Этажность: ___________, в т.ч. наземная____________,подземная ____________

Балансовая стоимость объекта на "__" _______________ г.

___________________ (тыс. р.)

Остаточная стоимость объекта на "__" _______________ г.

_____________________ (тыс. р.)

Фактический износ __________________ (%)

Площадь земельного участка ______________ (га)

Наименование документа на право пользования землей: __________________________________________________________________

Номер документа _______________________________________________

дата выдачи

__________________________________

Инвентарный номер дела БТИ ________________________________ по состоянию на __________________________________

Литер по паспорту БТИ ___________________________

Руководитель _____________________ (__________________)

                                             подпись                                             Ф.И.О

Главный бухгалтер __________________ (_________________ )

                                         подпись                                Ф.И.О

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к административному регламенту

 

 

 

Бланк администрации Дичнянского сельсовета

N ______ "__" ____________ 20__г

 

 

Выписка

из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курской области

__________________

             (дата)

Настоящая выписка содержит сведения о (наименование объекта )-

_____________________________________________________________________________

(полное наименование объекта учета в предложном падеже)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(реестровый номер муниципального имущества и дата его присвоения)

внесенные в реестр муниципального имущества и имеющие следующие значения:

 

№ п/п

Наименование сведений

Значение сведений

1

2

3

1

 

 

2

Кадастровый (условный) номер

 

3

от

 

4

Номер регистрации права собственности

 

5

от

 

6

Наименование иного вещного права

 

7

Номер регистрации иного вещного права

 

8

от

 

9

Адрес (местоположение)

 

10

Наименование объекта права

 

11

Назначение

 

12

Правообладатель

 

 

13

ОГРН

 

14

Карта №3.1

 

15

Документы-основания возникновения права собственности

 

16

Наименование иного вещного права

 

17

Документы-основания возникновения иного вещного права

 

18

Общая площадь (кв.м)

 

19

Этаж (номер на поэтажном плане)

 

20

Категория историко-культурного значения

 

21

Регистрационный номер объекта культурного наследия

 

22

Стоимость ( рублей):

 

23

первоначальная

 

24

остаточная

 

25

наименование иного вида стоимости

 

26

стоимость иного вида

 

1

2

3

27

Документы-основания

 

28

изъятия из оборота

 

29

ограничения оборота

 

30

Форма собственности здания, сооружения, в состав которого входит объект учета

 

31

ОГРАНИЧЕНИЕ (ОБРЕМЕНЕНИЕ)

 

32

Наименование части

 

33

Площадь части (кв.м)

 

34

Вид ограничения (обременения)

 

35

Номер регистрации ограничения (обременения)

 

36

от

 

37

Дата возникновения

 

38

Дата прекращения

 

39

Лицо, в пользу которого установлено ограничение (обременение)

 

40

Карта №

 

41

ОГРН или ОГРНИП

 

42

Документы-основания ограничения (обременения)

 

 

Глава Дичнянского сельсовета ____________________

                                            ( подпись, инициалы, фамилия)

МП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к административному регламенту

 

Бланк администрации Дичнянского сельсовета

 

___________ N _____________ Руководителю ______________________

На N _______ от ___________ наименование юридического лица

____________________________ Ф.И.О.

О наличии в реестре ___________________________________

_____________________________ адрес

 

Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района сообщает, что объект недвижимости (наименование), расположенный по адресу: _______________________________________________________________________________

в реестре муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курской области не значится.

 

Глава Дичнянского сельсовета______________________________

МП                                               ( подпись, инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к административному регламенту

 

Бланк администрации Дичнянского сельсовета

 

от___________ N _____________Руководителю ______________________

На N _______ от ___________ наименование  юридического лица

____________________________

Ф.И.О.

____________________________

 ____ _______________________

адрес

Сообщение

об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования

«Дичнянский сельсовет» Курской области

 

На Ваш запрос Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района сообщает, что выдать выписку из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курской области   не представляется возможным, поскольку в реестре муниципальной собственности района отсутствует запись о следующем объекте: ________________________________, расположенном по

 (наименование объекта)

адресу:______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ (место нахождения объекта)

 

 

Глава Дичнянского сельсовета ____________________

                                       ( подпись, инициалы, фамилия)

МП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к административному регламенту

 

 

Блок-схема

последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

                     
   

Прием заявления

 
 
   
 
   

Регистрация заявления

 в журнале регистрации входящих документов

 
 

Подготовка

мотивированного отказа

 
     
 
 
   
     
 
   

Формирование выписки

получателю услуги

 
 
     

Выдача отказа получателю услуги

И Л И

отправление отказа почтой

 
 
   
 
 
   

Подписание выписки

Главой Дичнянского сельсовета

 
 
   
 
 

Выдача выписки получателю услуги или

отправление выписки почтой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 июня 2017 г. № 108 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества, нахо [179 Kb]
Создан: 20.06.2017 10:07. Последнее изменение: 20.06.2017 10:07.
Количество просмотров: 1636